Отель расположен в живописном местечке Бельдиби, в 12 км от Кемера, примерно в 800 м от пляжа. КОНЦЕПЦИЯ "ЛЕТО 2021"
Показать на картеBahcecik Mah.Ustyol Cami Sk.No:1 Beldibi - Kemer - Antalya
Общие
Дата постройки
2006
Последняя реновация
2021
Общая площадь
6000 кв.м
Количество корпусов
1 основное здание (4 этажа, 1 лифт) + 1 дополнительное здание (4 этажа, лифта нет)
Количество номеров
160
SPA
SPA-центр
Платно
Хамам
Бесплатно
Сауна
Бесплатно
Массаж
Платно
Пляж
Полотенца
Нет
Автобус на пляж
Нет
Шезлонги
Бесплатно
Матрассы
Бесплатно
Зонтики
Бесплатно
Территория пляжа
Собственный песчано-галечный пляж (800 м от отеля).
Длинна
70 м
Вход в море
песок и галька
Спорт
Бильярд
Платно
Тренажерный зал
Бесплатно
Пляжный волейбол
Бесплатно
Водные виды спорта
Платно
Standard Room
Сейф - 2 евро/день. Wi-Fi - 2 евро/день. В ванной комнате ванна или душ. Последняя реновация в номере была произведена в 2014 году.
Wi-Fi
платно
Фен
бесплатно
Сейф
платно
Балкон
есть
Кровати
1 двуспальная, 1 односпальная
Площадь
22-28 кв.м
Телефон
платно
Мини-бар
нет
Телевизор
есть
Смена белья
два раза в неделю
Вид из номера
на бассейн / на горы
Покрытие пола
carpet
Дополнительно
раскладная кровать
Уборка в номере
ежедневно
Комнаты в номере
спальня
Сплит кондиционер
есть
Банные принадлежности
мыло, шампунь
Бассейн
Крытый бассейн
Есть
Открытый бассейн
Есть
Водные горки
Есть
Комментарии к бассейну и горкам
1 открытый бассейн с пресной водой, без подогрева, площадь 300 кв.м.
1 крытый бассейн с пресной водой, без подогрева, площадь 24 кв.м.
1 водная горка, работает с 10:00-11:00 и с 14:00-15:00.
Питание
Бар
Бар в основном ресторане.
Бар у бассейна: работает с 10:00 до 22:00.
Система "Все включено" действует с 10:00 до 22:00, включает алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.
Концепция отеля работает в полном режиме только в летний период времени. В начале и конце сезона возможны изменения в работе услуг предоставляемых на открытом воздухе в связи с погодными условиями.
Развлечения
Вечерние программы
Есть
Дневные развлекательные программы
Есть
Комментарии
В команде аниматоров 4 человека, есть русскоговорящие. Анимация работает с 22/04.
Инфраструктура
Доктор
Платно
Обмен валюты
Есть
Прачечная
Платно
Магазины
Есть
Отель принимает кредитные карты
Master Card, Visa
Автомобильная парковка
Бесплатно
Wi-Fi
Платно
Комментарии
Wi-Fi - 2 евро/день. Услуги доктора по запросу.
Услуги для детей
Детская кровать
Бесплатно
Детские стульчики в ресторане
Есть
Игровая площадка
Есть
Мини-клуб
Есть
Бассейн
Есть
Детские горшки
Нет
Аренда детских колясок
Нет
Няня
Платно
Комментарии
1 открытый бассейн.
Мини-клуб для детей 4-12 лет, работает 10:00-12:00 и 15:00-17:00.
Услуги няни по запросу, примерная стоимость 10 евро/час.
Открытая игровая площадка.
Особенности размещения
Размещение с животными
нет
Номера для людей с ограниченными возможностями
нет
Смежные номера
нет
Номера для не курящих
курение в номерах запрещено
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
Александр
(клиент БГТ Челябинск) 15.10.2021
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Ничего
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Грязь кругом в отеле, возле отеля, грязное постельное белье, белье не меняют, уборки в номерах нет совсем. Персонал хамит. Антиковидные меры не применяются. Барак кругом
Рекомендации: Выбрать другой отель
Время проживания: сентябрь 2021
Инна
(клиент БГТ Ростов-на-Дону) 11.10.2021
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хороший коллектив отеля, доброжелательная обстановка
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отель соответствует 3*,но есть анимация, музыка целый день, еда - голодными не останетесь
Рекомендации: Бюджетный отель для семьи, брать хорошее настроение, тогда и отдых в любом отеле пройдёт хорошо!!!
Время проживания: сентябрь 2021
Валерия
(клиент БГТ Краснодар) 17.09.2021
2
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Ужасный отель
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Всем доброго времени суток , начну с самого начала , с заселения , привезли нас поздно в 21:00 , комната была ещё не готова к заселению , мы пошли на ужин, после ужина посидели в баре, в котором напитков уже не было( мы купили в придорожном магазине за свой счет) и наконец нашу комнату подготовили. Что касается номера , старый, обшарпанный, на балкон не выйти потому что дверь плохо открывается и закрывается, нужно приложить усилия, туалет течёт, душевая кабина как-будто вырвано с корнем, остались острые края, об которые мы с мужем неоднократно резали ноги. Рассказу о ресепшен, на просьбу дать маску или решить какие-то проблемы касаемые номера , каждый раз получали в ответ НЕТ. Перейдем к бару , в баре есть напитки пива, вино, кола с виски , всё местного производства, всё лимитировано, наливают в маленькие стаканы, которые годятся только под кофе , в которых половину пены и на дне пиво, когда подходишь к бару в третий раз , они говорят что пиво закончилось , а также закончилась вино , и виски с колой. Расскажу немного о завтраке, обеде, и ужине. На второй день после нашего приезда, после ужина, я и мой муж сильно отравились , лежали в номере двое суток, и конечно же были неприятные симптомы заболевания , перечислять не буду потому что все знают что такое ротавирус(благо я врач и лечила нас с мужем в уколах, а обычному пациенту придётся ехать в больницу). Еда однообразная , на утро омлет, яйца , куча салатов , из листьев, помидоры, огурцы , хлопья, чай кофе. И так каждый день . В обед что-то мясное , в основном засушенная баранина, или курица которой уже неделя , недоеденные утренние помидоры и огурцы покрашенные в салат, арбуз яблоко. На ужин всё тоже самое что и в обед только ещё приправа к внутренним салатам с майонезом , а также был гриль курица или рыба , которая не всем доставалось, а так же дефицит вилок. Самое большое что меня поразило , это очереди в столовую, к бару, к грилю , в каждой очереди ты должен отстоять минут 20 , или тебе не достанется еды. Перед тем как ехать в отель я прочитала отзывы , и не поверила им , подумала что пишут конкуренты. Но когда мы с мужем всё это пережили и испортили себе отдых который длился у нас 10 дней , мы поняли что в следующий раз будем верить данным отзывам. Так же мы последние дни, не питались в отеле, а кушали рядом в кафе , которое находится по дороге к морю , каждый день на ужин мы с мужем выкладывали по 1000 руб плюс пиво 300руб за 2 бутылки , которое нам якобы должны были давать в данном отеле. Дорога к морю примерно 800 м , очень маленький пляж каменистый , огромные булдыжники , подходит только для взрослых, дети могут там переломать себе ноги. Так в принципе море очень чистое, прозрачное, тёплое, красивое. В отеле есть анимация детская, одно и тоже каждый день, песня арам-зам-зам, до сих пор мне снится . После взрослая дискотека, можно нормально потанцевать. Были в хамам за 20евро не впечатлило. Горка и бассейн: горка работает по часам, на нее тоже очередь, бассейн до вечера. Персонал(администраторы, ресепшен) хамы, грязь, антисанитария. Я и мой муж люди простые, нам не нужно что бы было что то необычное, в основном всегда путешествуем скромно, и по долгу, но такое безобразие видим впервые. В прошлом году были в Сиде в обычной 3, было намного лучше, и персонал был отзывчивый, пусть еда однообразная, но всегда свежая. Я все рассказала как есть, данный отель нужно обходить стороной. Ах да забыла, сказать про мух, и вонь, рядом с отелем держат баранов, там такая вонь что глаза режет, а мухи все летят от туда и пока вы кушаете они сидят на вашей пище. Ну вот принципе и все.
Рекомендации: Не портите себе отдых, и отзывы все правдивы.
Время проживания: август 2021
Дина
(клиент БГТ Казань) 20.08.2021
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Бассейн
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Плохо убирают в номерах или очень редко. Зашарпаные номера, грязный унитаз в номере, половые покрытия затхлые и затертые. За территорией отеля помойки. Вторая линия Кемера вся в мусоре.
Во время отъезда домой, гид не прислал информацию об чартерном рейсе на ресепшен, как обещалось им это произойдёт после 16 часов перед днем вылета. А дальше ещё лучше. Представитель Интуриста не эабрал меня из отеля на рейс
. Информацию об отьезде дали за час до отлёта. Опоздала на самолёт. Улетела самостоятельно за свой счёт транзитом до Казани через Москву. Буду составлять претензию на турагенство.
Рекомендации: Если думаете, что отел 4*, то близко это не так, 2-3*. А в целом отдыхать можно. Главное море, а оно прекрасно.
Время проживания: август 2021
Ольга
(клиент БГТ Новосибирск) 28.07.2021
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Персонал. Бассейн
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В номерах не убирают. Полотенца не менять. Мебель очень старая. Холодильник не работает.
Рекомендации: Советовать не могу ни чего. Решение каждого. На 4*конечно не тянет. Ну 2,5🤣
Четвертый раз приобрела путевку в Банке Горящих Туров. Обратилась в компанию потому что здесь хороший официальный сайт, очень удобно искать туры. Офис продаж тесный. В будущем ожидаю низких цен.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Ничего
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Грязь кругом в отеле, возле отеля, грязное постельное белье, белье не меняют, уборки в номерах нет совсем. Персонал хамит. Антиковидные меры не применяются. Барак кругом
Рекомендации: Выбрать другой отель
Время проживания: сентябрь 2021