БГТ - это, в первую очередь, туристическая компания, а значит, есть возможность путешествовать!
БГТ - это комфортный и уютный офис, обставленный по стандартам компании, где ощущаешь себя в своей тарелке!
БГТ - это возможность хорошо зарабатывать, так как ЗП зависит от количества проданных туров! А туров продаем мы много!
БГТ - это положительные и радостные клиенты, которые всегда Вам будут благодарны за предоставленный отдых!
БГТ - это профессиональный рост, и не только в сфере туризма, но а также в сфере продаж, сервиса, обслуживания и личностного роста. А эти навыки востребованы в любой отрасли.
БГТ - это молодой и дружный коллектив, где можно приобрести друзей и расширить свой круг знакомств.
БГТ - это более 50 офисов продаж от Владивостока до Москвы, а это значит, вы можете быть уверенны в завтрашнем дне!
БГТ - это яркие эмоции и положительные впечатления!
Я хочу работать в БАНКЕ ГОРЯЩИХ ТУРОВ!
Что мы предлагаем?
Работа в молодом и дружном коллективе
Лояльное руководство
Официальное трудоустройство в крупной, стабильной компании (лидер на туристическом рынке)
Карьерный рост для лучших продажников (постоянно открываются новые вакансии руководителей филиалов)
Что мы требуем?
Исполнительность (работа по регламенту)
Пунктуальность (мы расстаемся даже с лучшими сотрудниками за опоздания)
Любовь к людям
Крайне желателен опыт в продажах, услугах, либо колл-центре
Приветствуются личные зарубежные поездки
Ждем ваших резюме!
Резюме и 2 четкие, цветные фото ОБЯЗАТЕЛЬНО присылайте только на e-mail:
rabota@bankturov.ru
Пожалуйста, в теме письма укажите ГОРОД ПРОЖИВАНИЯ и ответьте на 5 простых вопросов:
ФИО, возраст, город, номер телефона для связи
Ваш опыт работы в продажах (не туризм)
Пожелания по зарплате и уровень зарплаты на предыдущей (текущей) работе
В Банке горящих туров самая выгодная цена. Обратилась по рекомендации знакомых. Сервис понравился очень! Особенно обслуживание Ястребовой Екатерины, которая вложила всю душу, чтобы помочь своим клиентам (не смотря на то, что мы совершенно посторонние ей люди). Побольше бы таких сотрудников!...